00:39

never be the same
Наткнулась сейчас на историю Оксаны Макар - если кто не знает, прочитать можно тут www.diary.ru/~diary-help/p174105733.htm?from=0 - и подумалось...
Сколько у нас происходит изнасилований, домогательств, попыток убийств и самих убийств в том числе, на сексуальной почве. Часто говорят: девушки сами виноваты, когда идут ночью по улице одни в мини-юбке, они провоцируют потенциальных насильников... Даже мол у нормального человека появятся мысли сексуального характера, если, например, девушка в клубе ведет себя слишком фривольно и к чему-то подначивает. А мол, если потом передумала и не дала - это уже детали, сама виновата. Конечно, это абсолютно не оправдание для виновных в преступлении! У нормального человека должны быть мозги, самоконтроль и понимание, что правильно, а что нет! И я даже верю в то, что какая-то часть мужского населения у нас все же адекватна.. Хотя, возможно, какая-то доля правды во всем этом есть... Но речь не о том, кто прав, а кто виноват.
Мне кажется, всех девушек обязательно предостерегают с молодого возраста от непотребных действий со стороны мужского пола. Кого надо остерегаться, по каким улицам не ходить, смотреть за собственной безопасностью, опрометчивых поступков не делать. Все знают, что опасно, что нет. И если уж с преступностью поделать ничего нельзя, то можно поберечь себя. Береженого - бог бережет.
Так скажите мне тогда - чего ещё может ожидать девушка, познакомившись в КЛУБЕ с ДВУМЯ мужиками, которые "совершенно не вызывали у нее опасения", всего лишь угощали алкоголем и старались поочередно понравиться...после пойдя с ними на квартиру к ТРЕТЬЕМУ другу, где вместо кофе продолжила пить алкоголь, пока не отключилась?! Что они ее пледом укроют и до утра оставят?! Неужели ни у одной нормальной девушки не зазвонил бы в голове тревожный колокольчик, что тут что-то не то, ещё в самом начале знакомства?!
Мне искренне ее жаль. Да, это ужасно - то, что с ней сделали.. И я очень надеюсь, что после всего случившегося она выживет и сможет вести полноценную жизнь.
Но...мне...самой, как девушке хочется спросить - не дура ли ты?!


@темы: ппц, разговор с собой, ужасы нашего городка, размышления на тему

Комментарии
19.03.2012 в 00:53

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
Вот у меня, честно, не поворачивается язык осуждать девушку(
Я понимаю, что зря она пошла, но чёрт знает, может её там опоили, отравили, что угодно - мы ж не узнаем никогда...
Но какими надо быть уродами, чтобы сделать такое с человеком?
Люди и так озлобленные, а после таких историй видеть в каждом врага и подозрительного типа - это уже, что, нормально?
И ещё зря отменили смертную казнь, очень зря.
19.03.2012 в 01:04

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
а я, честно, придерживаюсь простого взгляда - насилие есть преступление.
А с учетом "поили-нравились-отводили" - это еще и преступление подготовленное. То есть с четким намерением.
В принципе, в сектах работает тот же принцип психологического влияния, че уж там.
Намеренное насилие - оно намеренное насилие. Мужики в клубе, прости, уже заранее думали об этом.
19.03.2012 в 01:22

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Наивность еще никто не отменял...18 лет всего же. А заговорить зубы можно так профессионально, что куда угодно пойдешь и не чирикнет. Мудаков сжечь.
19.03.2012 в 01:47

never be the same
Katsura Tarou, ну...все возможно. И что отравили, опоили, зубы заговорили, но все равно.. вливать насильно никто не вливал.
И почему никогда? Я надеюсь, что она ещё сможет дать показания по делу.
Я вот иногда понимаю, что мне даже жаль мужиков) Потому что из-за всех этих преступлений, из-за общего насилия, в каждом первом видишь насильника, маньяка и убийцу. Кто-то идет за тобой по улице? Вдруг он тебя преследует? А человек просто с работы домой идет. Кто-то зашел с тобой в лифт? Следишь за его руками, не встаешь спиной и нащупываешь ключ в кармане поострее - вдруг решит изнасиловать в лифте. А человек просто выходил в магазин за хлебом. А понимает, что ты в нем сейчас угрозу для жизни видишь. Как-то...неправильно так жить, мне кажется =/

Looker, да вот в том-то и дело! Ещё в клубе было понятно, что ничем хорошим это не закончится. Нафига надо ж было тогда позволять себя опаивать, идти с ними куда-то?? Сломя голову сразу бежать надо было!

Dark Mousy, знаешь, я и в 15 лет знала, что с подозрительными личностями говорить не стоит о_О не то чтобы в клубе хер знает с кем выпивать. =__= Опять же - береженого бог бережет. Пусть он трижды хороший парень, которого ты ни за что пошлешь, но лучше уж ошибиться в таком направлении. Чем в обратном.
19.03.2012 в 01:51

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Алекс, Ну так и люди разные...за тобой паранойя по любому поводу, даже темный коридорчик с позвякивающей бабушкой тебя вскрывает... а есть люди открытые и доверчивые и реально, кто умеет...даже тебя заболтает.
19.03.2012 в 01:54

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
Алекс, были б все умными, преступлений может и не было б вообще...
тут можно сказать, что она сглупила, не фиг было и т.д. Но, честно, я не могу сказать, что я бы на ее месте делал, хз, может вот тоже так пошел бы.
Просто потому что "взбрело в голову, да что случиться? все ж люди нормальные"
19.03.2012 в 02:02

never be the same
Dark Mousy, ну...знаешь...тут примерно такая же реально-видно-опасная ситуация, как если пойти по балке на стройке на высоте 20 этажа. "А...да ничего, она широкая - пройду".
Не думаю, что они были профессиональными насильниками (господи, как звучит =_=), чтобы специально ее забалтывать. Скорее просто нашли дуру, которая клюнула, и подумали, а чего бы нет. =/ Поэтому и говорю - нельзя быть такой дурой, нельзя =_= О себе думать же надо, в первую очередь.

Looker, вот, да. Может. =/
Нее...я точно могу сказать, что не пошла бы!Будь он один..не зови он домой - ещё возможно. Но так - точно нетю
19.03.2012 в 02:04

Тормоз без тормозов
Виноваты преступники, а не жертва. Точка.
Никогда не допускай у себя в голове даже ни тени мысли, что виновата может быть жертва. Хоть сколько-то.
19.03.2012 в 02:04

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Алекс, По этому поводу даже фильм есть... она не виновата, что сглупила... со всеми бывает и уже потом думаешь...твою ж мать, что это было.
19.03.2012 в 02:07

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
Хибанатор, вернее не скажешь.
19.03.2012 в 02:35

never be the same
Хибанатор, нет, я не умаляю вины преступников. Да, это они виноваты, а не она.
Я просто не понимаю, как можно быть такой дурой и не думать о безопасности собственной жизни?

Dark Mousy, нихуя себе сглупила =_=
19.03.2012 в 02:39

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
19.03.2012 в 02:43

Тормоз без тормозов
Алекс,
У некоторых людей в голове нет понимания, что вокруг тонны ублюдков, с которыми не надо никуда ездить.
Безусловно, не надо. Безусловно, нельзя ездить. Но, тем не менее, она в своей уверенности в том,что с ней не должны были ничего сделать, права, а они в своем зверстве - не правы. Прошу, не рассуждай о том, что "надо было думать", борись с этим рассуждением и у себя, и у других, всеми силами, потому что от этого рассуждения недалеко до других:
Дура была, что надела юбку. Дура была, что накрасилась. Дура была, что в десять вечера зашла в свой подъезд. Это заведомо больная логика. Жертва не виновата никогда и никогда не "сама дура". Начнешь думтаь иначе - начнешь допускать мысль о том, что те, кто воспользовались правом сильнейшего, правы.
19.03.2012 в 07:23

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
Хибанатор, очень хорошо сказано.

Алекс, когда в клубе 2 парня угощают девушку, болтают и т.п. - иногда ни фига сразу не поймёшь, что они такое. А если кого-то из них знаешь - предположишь ты, что они тебя удушат где-нить? Нет! А такие случаи тоже встречаются.

Хотя, безусловно, меня бесит, что у нас у всех с детства уже паранойя на этот счёт - шарахаешься от всех и каждого. Но и случаи эти напрягают тоже - какого хрена люди творят? Подругу нам не завести для любовных утех, у нас легче убить кого-то по пьяни, блин. А потом папа и мама отмажут , чё уж там.
19.03.2012 в 10:11

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Во-первых, плюс миллион к ответу Хибанатор.
Во-вторых, обстоятельства разные бывают. Я вот, например, уж насколько параноик-параноик, но все равно умудряюсь вляпываться в опасные ситуации. Потому что в лифте с ключами стою наизготовку, а вот по дворам шатаюсь без тени сомнения, и даже после того, как меня пытались изнасиловать, и я чудом спаслась, все равно продолжаю гулять по городу.
А один раз вообще пошла на день рождения хорошего знакомого, а оказалось, что кроме меня там было только пятеро накачанных парней и бутылка водки. Хорошо, что все хорошо закончилось, и мальчики оказались просто нацистами, а не насильниками))
Можно все делать правильно, и все равно вляпаться в неприятности. А можно жить без царя в голове, и за всю жизнь ни разу с подобным не столкнуться.
19.03.2012 в 10:48

never be the same
Dark Mousy, ну да, согласна. Но кстати, не мужики говорят самадуравиновата. Часто такое можно услышать от теток в возрасте. И - вот я выше писала, что мне порой жалко нормальных мужиков, которых заранее опасаются. А вообще...тут знаешь, наверное - вот те, кто никогда бы о таком не подумал даже, им наверное будет неприятно такое отношение. А те, кто подсознательно понимает что может быть опасен, относятся нормально.

Хибанатор, я с тобой согласна. Но для этого надо жить так, чтобы можно было выйти даже ночью на улице в одном белье и быть уверенной, что с тобой ничего не будет. Надо, чтобы были такие законы и наказания, чтобы никто даже не помышлял о насилии от нечего делать, зная, что денежки его отмажут. А для этого надо жить в другой стране.
Нужно подстраиваться под окружающую ситуацию. Если жизнь опасна, то опасаться почти всего. Чтобы родители убеждали в этом детей с детства. Не пускали куда-то поздно или в одиночестве. Предупреждать, если ты поздно к кому-то идешь...особенно если это незнакомые люди.
Кто прав, кто не виноват, тут уже не важно. Знаешь, говорят, пешеход прав, пока он жив. Да, он был прав, что пошел на зеленый, а пьяный ублюдок, который вырулил из-за угла и не затормозил у светофора, нет. Но даже зная правила дорожного движения и что на зеленый свет тот ДОЛЖЕН был остановиться, надо было посмотреть по сторонам и лучше пропустить этого идиота, от греха подальше.

Katsura Tarou, предположишь ты, что они тебя удушат где-нить? Нет!
Да. о_О Я бы сразу предположила. Я бы и на одного настороженно смотрела, а уж двоих точно бы сразу послала.

А это виновато беззаконие и вседозволенность. =_= Если можно, то, даже если тебе это не особо было надо, все равно решишь попробовать. Ну если конечно мозгов нет.

<Йоджи>, можно. И по стройке можно ходить без каски и все кирпичи мимо летать будут. А можно выйти из дома и на тебя с окна что-то упадет и насмерть. Можно быть везучим. Можно верить в то, что чему быть, того не миновать. Но знаешь...если человек сам нарывается на неприятности и лезет на рожон...например, эмо станет задирать нацистов. То тут уже он сам будет виноват. За что боролся, на то и напоролся.
19.03.2012 в 10:50

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
А для этого надо жить в другой стране.
вот тут и загвоздка. Везде отношение "женщина сама виновата". Даже в той же Америке, где все кричат о секс.домогательствах.
19.03.2012 в 10:52

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Алекс,
ну ты не сравнивай эмо, задирающего нацистов, и перебравшую девушку, согласившуюся пойти к кому-то домой. Неосмотрительно? да. Но явно не "За что боролся, на то и напоролся."
19.03.2012 в 11:30

Законам и наказаниям не обязательно быть строже, им просто нужно работать, чтобы каждый знал, что, совершив преступление, он с вероятностью, скажем, 95% сядет. У нас этого нет. И надо отметить, что законы подобного сорта не работают в частности и потому, что вот мысль "сама виновата", она посещает не только мужские головы или головы теток средних лет, или твою, но и голову жертвы, и головы представителей властей, которые с жертвой общаются. И это уже кромешная жесть.
В какой бы стране мы ни жили, наши законы, тем не менее, говорят о том, что мужчина всегда должен быть адекватен, а не что женщина каждую минуту ДОЛЖНА ожидать, что ее изнасилуют. Можно говорить о том, что мы так никогда жить не будем, и учить своего ребенка никогда не доверять мальчикам, особенно сбившимся в группы. Себя уберег, своих детей уберег, а на остальных похренам. И сидит каждый в своей норе, и все классно. А общество потом будет готово запинать любую наивную девочку, которая поехала с друзьями на дачу. И родителей ее заодно, мол, дуру воспитали.
19.03.2012 в 11:41

Just a Weed. Like others.
забавно. по теории вероятности все девушки, знакомящиеся в клубах с парнями, имеют шанс нарваться на психов и ублюдков. с этой точки зрения сочувствие "нормальным мужикам" и осуждение этой несчастной девчонки звучит как злорадство и отмаза: "она дура, но я же не такая! со мной такого не случится не может никогда!"
19.03.2012 в 11:58

never be the same
Looker, ну..не знаю, как в Америке, но в Европе ситуация явно другая. В Германии люди даже скорость не превышают. Не то чтобы думать о насилии знакомой, пришедшей на квартиру. И это при том, что у них снимают такие фильмы)) В Финляндии раньше вообще можно было оставить на улице велик просто так..или кошелек на скамейке забыть. Уйти, а потом найти на том же месте. Не думаю, что сейчас так же но все равно. У них...воспитание вообще другое, менталитет, законы.

<Йоджи>, нет, тут я не сравниваю. Это я уже чисто к твоему комменту - что можно жить без царя в голове и оставаться невредимым. Но если что - тут ты уже "сам напоролся".

Caurells, и да, и нет.
Во-первых, кто сказал, что я ее осуждаю в том, что с ней случилось? Я ее осуждаю лишь за неосмотрительность. Я просто принять не могу, как можно себя настолько безрассудно вести. Не только в ее случае. Не только вообще в подобной ситуации.
наши законы, тем не менее, говорят о том, что мужчина всегда должен быть адекватен, а не что женщина каждую минуту ДОЛЖНА ожидать, что ее изнасилуют.
говорить-то они говорят. Но только разговором дело и ограничивается. Ты сама выше написала, что у нас нет уверенности в том, что зло будет наказано. Скорее, наоборот. В том и проблема.
Ну, не будет так жить каждый, боясь лишь за себя. Хорошо.А что дальше? Это что-то изменит? Вопрос не в каждом отдельном индивидууме, а в верхах, во власти, в том числе законодательной и судебной. Поэтому и остается - сам за себя. Опять же "на Бога надейся, но сам не плошай".

Oxalis, я ее не осуждаю в том, что произошло. Опять же. Она вообще лишь пример в данной ситуации.
"Я просто принять не могу, как можно себя настолько безрассудно вести. Не только в ее случае. Не только вообще в подобной ситуации. "
19.03.2012 в 12:07

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
Алекс,
велосипед для меня, к сожалению, не показатель
19.03.2012 в 12:19

never be the same
Looker, я тебе лишь как пример. Что где-то люди знают, что если чужое - значит, брать нельзя. Это у нас "не пойман, не вор".
19.03.2012 в 12:34

Алекс, ее неосмотрительность привела, по-моему, именно к тому, что с ней случилось. То есть ты осуждаешь ее, что она, скажем так, внесла вклад в собственное изнасилование. Такие мысли и ведут к тому, что в головах укореняется, будто жертва изнасилования может быть виновата в том, что с ней произошло. Более того, ей не нужно укореняться-то особо, она уже там живет.
Итог. Девушка, которой настойчиво предлагают сексуальную связь, не считает это чем-то из ряда вон. Девушка, на которую напали и безуспешно попытались изнасиловать, не идет в милицию. Девушка, которую опоили и воспользовались, тоже не идет в милицию. Потому что сама думает, будто виновата. У нас по факту сексуальных преступлений раза в два как минимум больше, чем их разбирается в уголовном порядке, так причем тут власть? Власть не подает заявление? Власть заставляет того, кто все-таки принимает заявление, задавать потерпевшей вопросы, прозрачно намекающие на то, что, мол, девушка, а вы сами-то себя осмотрительно вели, может, это вы сами виноваты? Власть заставляет общественность смотреть на жертву изнасилования, как на дурочку, которая поплатилась за собственную неосмотрительность?
Люди во власти - это те же отдельно взятые люди. Если мысль "сама виновата" существует здесь, почему бы ей не существовать и наверху? А если у нас насилуют только тех, кто сам виноват, так зачем что-то менять в существующем неработающем порядке задержания и следствия?
Одно дело - быть предусмотрительным самому, другое - считать, что тот, кто непредусмотрителен, виноват в совершении над ним преступления.
19.03.2012 в 13:10

Кофе помогает злиться
Скользкий вопрос, девушку жалко.
Но в то же время не могу не думать вот о чем: если я оставлю кошелек с большой суммой денег на улице без присмотра (ну например на вокзале отойду в общественный туалет, оставив кучу вещей в зале ожидания с лежащим наверху кошельком). Потом вернусь - кошелька нет. Вопрос, кто виноват в этом? Окружающие? И только?
Я не знаю никаких подробностей той ситуации, поэтому судить именно о произошедшем с девушкой не буду. Неизвестно, насколько она знала кого-то из этих парней и множество сопутствующих деталей. Однако меня заинтересовала сама дискуссия о преступлениях. Люди часто подставляются по глупости, а другие люди всегда будут их винить в этом. Потому что чужая глупость вызывает раздражение. Повторюсь: я не о той девушке!
19.03.2012 в 13:11

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Одно дело - быть предусмотрительным самому, другое - считать, что тот, кто непредусмотрителен, виноват в совершении над ним преступления.
люблю эту женщину за то, что она умеет правильно формулировать и мои мысли тоже))
подписываюсь под всем комментом.
Я тогда ходила в ментуру, мне сказали, что раз меня не изнасиловали, следов побоев нет, и я вырвалась, значит, ничего и не было. И вообще самадуравиновата.
19.03.2012 в 13:25

Лейлерион, мы говорим о сексуальных преступлениях. Когда вы берете чужой кошелек, он просто ложится к вам в карман. Жертвы сексуального насилия, если только их не опоили и не накачали наркотой, оказывают сопротивление, которое насильник, распаленный тем, что жертва якобы сама нарвалась, игнорирует и делает все, что его душе угодно.

<Йоджи>, сочувствую. Все и правда сложно, когда не остается никаких доказательств. Получается, что приходится ждать, пока свершится преступление...
19.03.2012 в 13:34

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Caurells,
ага, "когда убьют, тогда и приходите" (цы)
19.03.2012 в 13:37

Нда, типа того. >_<
19.03.2012 в 13:38

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
<Йоджи>,
оффтопом... Йодж, в твоей ситуации для меня важно, что ты жив здоров тони старк остался :squeeze: