never be the same
Счастье… Что это такое? Его можно потрогать? Почувствовать? Где его можно купить? А, может быть, его раздавали там, где-то, при рождении? Тогда меня скорее всего обделили… На мне оно кончилось. Просто мне всегда не везёт. И пускай друзья говорят, что я счастливый человек, но я так не считаю… Друзья… Ха, а много их у меня, интересно спросить? Да, по пальцам одной руки пересчитать можно! Всегда мне с ними не везло. Может, я человек плохой? Может, я скотина какая-нибудь? Лицемерка? Идиотка? Вроде, всегда считала, что со мной можно обо всём поговорить. Я умею хранить секреты, стараюсь некогда никого не подводить? Ну, тогда почему? В чём проблема? Я не понимаю.. И, может, и кажется, что у меня всё в порядке, но когда наступает тяжёлый момент в жизни, просто не с кем поговорить. Всегда так получалось, что с кем я ни начну общаться, через месяц – два- три перестают быть моими друзьями. И не то, что мы ссоримся. Нет! Я до сих пор общаюсь с некоторыми! Просто не те это уже становятся отношения. Они находят кого-то лучше, наверно… Только одна подруга у меня есть, с которой я могу спокойно общаться. Она меня никогда не подводит.. Не понимаю, за что она меня терпит. Или это я её? Или мы такие разные, что можем свободно общаться друг с другом? Но тогда почему таких, как она, так мало?!

И вообще, я говорила о счастье. Вот я счастлива? Нет скорее всего… А вообще, действительно, что это? Вот некоторые считают, что если есть деньги, то человек счастлив. Но это не так! Ведь у богатых людей может быть много всяких комплексов, страхов и болезней. И вообще, ни здоровье, ни друзей, ни любовь на деньги не купишь. Хорошо, а если нет денег? И тут человек несчастен! А где золотая середина?

И пусть с деньгами всё хорошо, есть друзья, здоровье, но и ту беда подкрадётся незаметно, и умирает родственник или знакомый… или начинает не везти в любви… Что же, получается, что счастливых людей нет на свете?

А я… ну пусть друг хоть один у меня есть…. Вроде все здоровые из семьи… Но нет всё-равно счастья! Нет того взаимопонимания, любви и тёплоты в жизни… Есть безответная любовь, часто мокрая от слёз подушка ночью, пустота где-то внутри, около сердца… и холод в душе… Так разве можно жить? Наверно, можно… если я ещё живу…


Комментарии
24.02.2004 в 20:35

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
Знаешь мне кажется, что никто не бывает полностью счастлив....просто человек так устроен, что всегда стремится к большему, не умеет довольствоваться достигнутым.....

Наверное нам надо научиться радоваться самым маленьким приятным мелочам, которые происходят в нашей жизни....солнышко на улице.....улыбка....красивая звёздная ночь...улыбка.....хорошая песенка ..... улыбка......надо уметь....научиться....

да кажется слишком банальным и глупым......но поверь...помогает.....



24.02.2004 в 21:57

With angelic soul, but with devil ideas
А вот и я! Наконец-то и для меня что-то написали!!! Знаешь, в словаре Даля написано, что счастье – это чувство и состояние полного, высшего удовлетворения (прям так и написано…). А, по-моему, счастье – это короткие, но от этого не менее прекрасные, мгновения, которые и составляют всю нашу жизнь… Но не стоит забывать, что каждый день и каждый прожитый миг не могут быть наполнены счастьем, иначе изюминка этого сказочного чувства, ощущения пропадает. Представь себе, что все люди на свете счастливы… Они просто потеряют всякий смысл жизни, и, правда, а к чему им тогда вообще стремиться, если у них все есть… Да и человек сам по себе таков, что никогда не назовет себя счастливым, будучи уверенным, что бывает еще лучше, но от этого он всегда стремится к каким-то заоблачным далям, пытается поймать журавля в небе, совершенно не замечая синицы в руках…

Самое страшное, что ты сама не считаешь себя счастливой, ты не веришь в себя и не хочешь верить, а если кто-то и утверждает, что ты счастлива, значит, что-то в этом есть…

с кем я ни начну общаться, через месяц – два- три перестают быть моими друзьями

За месяц или два человек не может стать другом, это как раз стадия, когда люди пытаются узнать друг друга и либо подружиться, либо остаться хорошими знакомыми, и это ни в коем случае не умаляет твоих или чьих-то еще достоинств хорошего друга для кого-то другого…

Есть безответная любовь, часто мокрая от слёз подушка ночью, пустота где-то внутри, около сердца… и холод в душе…

Это ведь счастье: ты умеешь чувствовать, переживать, сопереживать, любить, страдать, что тоже немаловажно для человека, у которого есть сердце и душа… У некоторых нет и всего этого… так что вопрос о счастье очень спорный и противоречивый, но счастье есть всегда, оно всегда рядом с нами, надо просто получше осмотреться, улыбнуться всем своим неудачам и печалям, поверить в себя и свои силы, и тогда счастье непременно окутает тебя своей легкой волшебно-прозрачной, он зримой дымкой! Be happy!

P.S. А таких, как я, не то что мало, таких вообще больше нет, вот!

24.02.2004 в 23:17

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
Little_Angel СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!
25.02.2004 в 15:41

never be the same
Lost_angel

Да, конечно, надо научиться... Да в принципе я умею видеть красоту окружающего мира... И закат.. и звёздное небо... и цветочки там всякие... Но разве в этом лишь счастье? А разве для него не надо видеть красоту своей души, кроме красоты природы? Всё равно спасибо.. Может, я когда-нибудь пойму это всё...



Little_Angel

Чтож, здравствуй, лапа моя... Спасибо за такие тёплые и ободряющие слова... Я тронута... Наверно, и ты права.. Может, я и впрямь не такая уж несчастная... Кто знает... Время покажет, думаю я...

с кем я ни начну общаться, через месяц – два- три перестают быть моими друзьями

Я не имела ввиду два месяца после знакомства, а после так называемой стадии "ты мой друг"... Ведь посмотри: никто со мной не оставался на коротких отношениях...

А таких, как я, не то что мало, таких вообще больше нет, вот!

Это точно. Но спасибо тебе за то, что ты есть...

P.S.А может тебя проклонировать? Хи-хи..
25.02.2004 в 16:05

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
Дьяволёнок красота имеется всякая....и душевная тоже....

Но разве в этом лишь счастье?

конечно нет...просто это составляющие нашей дороги к счастью.....эти маленькие счастливые нотки помогают нам увидеть добро и почувствовать тепло, которое вскоре превратиться в счастье....надо только стараться замечать хорошее.....только конечно не у всех всегда получается...просто нужно время....и вера и надежда и любовь......наверное!!!!
25.02.2004 в 16:07

never be the same
Lost_angel

А если нет этого? нет любви, веры в любовь и надежды на неё?
25.02.2004 в 16:13

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
Дьяволёнок должна быть.....не вера в любовь и надежда на неё, а вера в получение счатсья....надежда на великое чувсвто полёта....нужно в себе побороть те чувства, которые этому мешают.....если искренне чего-то хочешь, то всегда добьёшься....всегда....через какое-то время, через какие-то преграды.....но главное идти ..... может даже напролом....если хочешь.....всё придёт.....главное за это бороться......
25.02.2004 в 17:45

With angelic soul, but with devil ideas
Lost_angel Абсолютно согласна со всем, вот только стоит ли все-таки всегда идти напролом, ведь, по-моему, любой путь, тот, что длиннее, он надежнее, а тот, что напролом - необдуман и порой неоправдан... Да и не каждую преграду на пути к счастью можно перешагнуть... уж я это по себе знаю...

Дьяволёнокнет любви, веры в любовь и надежды на неё?

Сдается мне, что ты под этим понимаешь только чью-то конкретную любовь... Попробуй отнестись к ней как понятию более растяжимому, нежели любовь кого-то определенного, может, в том случае надежды и правда нет, но жизнь-то продолжается, появится еще надежда...
25.02.2004 в 19:06

never be the same
Little_Angel

подумаю над твоим предложением...
25.02.2004 в 19:18

They say I'm crazy. I really don't care! That's my prerogative!
Little_Angel да всё может быть....наверное я просто всегда готова идти до конца.....конечно меня может кое-что сломить...но не на долго.....просто чтобы действительно чего-то добится нужна увренность.....в силах....в себе....в скором счастье.....верить....надеятся....и идти в перёд, а не стоят на месте и рассуждать о несчастной жизни.....
25.02.2004 в 21:54

With angelic soul, but with devil ideas
Lost_angel Вот что рассуждать о всех своих несчастьях не надо, так это на 100% поддерживаю! А стремление достигать своего счастья любыми путями, средствами и способами - действенно, но... Да. свои "но" есть всегда! Самое страшное, по-моему, это, стрмясь к своему счастью, не видеть или не хотеть видеть близких и дорогих людей и переступать через их теплое отношение, то есть предавать других ради счастья своего... вот это я, в принципе, и считаю одним из возможных вариантов пути напролом... а надо ли?
26.02.2004 в 15:11

never be the same
Little_Angel

?????
26.02.2004 в 20:14

With angelic soul, but with devil ideas
Дьяволёнок Сорри, но не могла бы расшифовать свое послание словами, а не этитми милыми закорючками... :)
23.03.2004 в 17:43

Просто я.
Дьяволёнок

есть одна очень хорошая фраза о счастье: "важно не то, что случается с людьми, а то, как они относятся к этому."

23.03.2004 в 18:33

never be the same
Мерцающая

интересная фраза, знаешь, возможно, ты и права
07.05.2004 в 15:32

I see you
недавно написала какуюто байду очередную в форме вольного эссе. о счастливых и нещщасных..

тут кинуть в море не получицца, ежли интересно пришлю по умейлу.........

:)

07.05.2004 в 18:09

never be the same
Hemem

Давай, буду рада почитать....

Мой эмейл можешь найти в профиле!